понедельник, 29 августа 2011 г.


Пресс-релиз
23.08.2011

Псевдодемократия по Яценюку

Партия Арсения Яценюка «Фронт змін», традиционно уверяющая избирателей в своей приверженности демократическим идеалам продемонстрировала свое истинное лицо.
Вчера 14 партийцев Сквырской районной организации узнали о своем исключении из ФЗ. Но не во время прямого и честного разговора с партийным руководством. А из Интернета, где задним числом стыдливо опубликовано решение об исключении под надуманным предлогом.
Официальная мотивировка звучит так: «указанные лица не выполнили распоряжение «О выражении недоверия действующему Премьер-Министру Украины, Кабинету Министров Украины и направление обращения к Президенту Украины с требованием отправить в отставку Премьер-Министра Украины и Кабинет Министров Украины». А само решение было принято в лучших традициях сталинского НКВД – не ставя в известность исключаемых товарищей по партии.
«Основной причиной моего исключения послужило якобы мое несогласие подписать требование об отставке премьер-министра Украины Азарова и всего правительства. Однако мне никто не предлагал подписать подобный документ, более того я никоим образом не был осведомлен об этой инициативе руководства «Фронта змін», - рассказывает Дмитрий Филипчук, депутат Сквырской райрады.
Поэтому экс-фронтовики убеждены –  это надуманный предлог, которым воспользовалась партийная верхушка, чтобы расправиться с инакомыслящими. Как выяснилось, внешне ярым демократам из «Фронта Змін» не чужды ни кулуарные «подковерные» решения, ни диктаторские «замашки», ни авторитаризм с тоталитарным уклоном и прочие антидемократической черты.
«Мне неоднократно угрожали лишением депутатского мандата, если я, как солдат, не буду выполнять все распоряжения руководства партии. Причем даже тогда, когда я считал их преступными или популистскими», - заявляет Дмитрий Филипчук.
Вместе с другими экс-партийцами он готов раскрыть глаза общественности на реальное положение дел в якобы демократической политической силе «Фронт змін».
Всех честных и неравнодушных журналистов мы приглашаем на пресс-конференцию, которая состоится 26 августа в 12.30 в пресс-центре ИА УНИАН (Крещатик, 4).
Пройти аккредитацию можно по телефону ******** или по адресу электронной почты ******.

Комментариев нет:

Отправить комментарий