вторник, 12 апреля 2011 г.

Сквирські пригоди

14 марта 2011 на радио УР-1 в прямом эфире вышло мое интервью на тему предстоящей земельной реформы. В этом интервью я дал оценку руководящим действиям нынешнего главы РДА Сквырского района Горбалинского Н.Д. К сожалению, формат и тема передачи не позволили мне подробно осветить методы руководства этого деятеля. Отрывок моего выступления с упоминанием Гобалинского можно послушать здесь:



Как гласит народная мудрость: "На воре и шапка горит!" Когда я высказался подобным образом, я и предположить не мог, что это вызовет такую болезненную и неадекватную реакцию со стороны Горбалинского. Возможно, это произошло из-за того, что человеку есть, что скрывать, и он об этом знает? Как мне неоднократно передавали очевидцы происходящего, угрозы подать на меня в суд, прокуратуру и еще Бог знает, куда, звучали чуть ли не ежедневно. Удивительно, что такое достаточно заурядное событие даже стало причиной отдельного совещания. В результате всех этих моральных метаний родился такой эпохальный документ. Воистину, у страха глаза велики:)


Итак, 1 апреля, в День Смеха, состоялось заседание комиссии с участием меня и Горбалинского. Это было действительно очень смешно. Практически все комиссии формировались Партией Регионов из членов партии или лояльных к партии. Поэтому все было похоже на попытку судилища над паршивой овцой, посмевшей проблеять против "хозяина" района. Велась официальная диктофонная запись этого действа:

01.04.2011.WMA


Жалкая попытка представить этот конфликт в свете шантажа и личной неприязни у меня не вызывает особых эмоций, разве что только сожаление, что люди подобного уровня до сих пор руководят регионами, а иногда даже и целыми отраслями. Хотя, справедливости ради, моя излишняя эмоциональность может создать впечатление слишком личного отношения к данной ситуации. Однако, это не более, чем впечатление. Ибо действительно близко к сердцу я принимаю только те ситуации, когда из-за подлецов, негодяев и бездарей страдают люди. И вряд ли я изменюсь. Тому, дале буде...

1 комментарий:

  1. Я за тобой слежу, падла....Твоя шапка вора сгорела еще в Москве...В "Свободе слова" ты сегодня был неплох. Пидорские усики, бородка...И как обычно тупые мыслишки....Спи спокойно, гондон...

    ОтветитьУдалить